Рекламное продвижение в мире криптовалют

Рекламное продвижение в мире криптовалют
Рекламное продвижение в мире криптовалют

Сумасшедший рост стоимости Биткоина в конце 2017 года стал спусковым крючком для старта распространения криптовалют в бытовую жизнь обычных граждан. И теперь люди спешат заскочить в последний вагон уходящего криптовалютного поезда.

Данное явление привело к появлению странных рекламных компаний, по продвижению криптомонет. В данных пиар-компаниях отметились как известные и медийные фигуры, так и крупные корпорации с мировыми именами. Все указанные лица стремятся получить выгоду из нового криптоувлечения, которое распространяется среди инвесторов, имеющих немалые капиталы.

Ранние инвесторы в Биткоин стали известными фигурами в криптосообществе. Но актёры, певцы, и мошенники так же внесли свою лепту в развитие мирового рынка криптовалют.

Звёздная сила.

На протяжении многих десятилетий актёров и музыкантов использовали в рекламных компаниях. В особенности этим грешили табачные корпорации, которые платили сумасшедшие гонорары звёздам, чтобы те пропагандировали курение в популярных кинофильмах, на протяжении всей истории киноиндустрии.

Можно утверждать, что теперь нас ожидает новое явление. С экранов телевизоров нам начнут рассказывать о том, как звёзды мировой величины были связаны с криптомиром на протяжении многих лет. К примеру, кинозвезда Киану Ривз рассказал телеканалу «Deep Web» о том, что работает над документальным фильмом, в рамках которого актёр расскажет о мире «всемирной тёмной паутины».

Рекламное продвижение в мире криптовалют.
Рекламное продвижение в мире криптовалют.

Всемирно известный футболит Лионель Месси, рекламировал компанию по производству майнингового оборудования. А одарённый боксёр Флойд Мейвезер в прошлом году лично продвигал ICO. Участником данной рекламной компании так же стал Луис Суарес.

Как сообщают мировые издания, рэп-исполнитель 50 Cent заработал 7 млн долларов, распродав Биткоины, которые он принял в качестве оплаты за студийный альбом «Animal Ambition» четыре года назад. Тогда стоимость монет была куда как ниже.

Футбольные фанаты из США так же подверглись действию агрессивной рекламной компании брокерской фирмы TD Ameritrade, которая призывала торговать на своей площадке Биткоин-фьючерсами. В качестве звёздной фигуры в PR-акции участвовал Лайонел Ричи, рассказывающий с экранов телевизоров о том, как он 24 часа подряд зарабатывал деньги, продавая и покупая цифровые активы.

Некоторые знаменитости не гнушаются того, чтобы продвигать сомнительные проекты. Так, 20 февраля текущего года, американский актёр Стивен Сигал опубликовал в социальной сети информацию об ICO компании Bitcoiin2Gen, которая претендует на роль Биткоина второго поколения. Криптовалютные биржи уже признали проект мошенничеством чистой воды.

Криптотематика на японском телевидении.

В Японии стремительным темпом развивается массивный крипторынок, который привёл к появлению типичного для страны бизнеса. Речь идёт о Virtual Currency Girls — японской поп-группе, которая проповедует тематику криптомира, в текстах своих песен. Девушки получили мгновенную известность, сразу же после того, как музыкальный коллектив записал первую песню и первый видеоклип. Каждый участник группы принимает вид определённой криптомонеты. По словам Рара Наруз, идея такого стратегического хода пришла в голову лично ей.

Но криптовалютный бум не прекращает своё распространение на этом. В частности, такая японская криптобиржа как BitFlye выпустила первый рекламный ролик о криптоторговле в апреле прошлого года. Другие криптобиржи последовали примеру первопроходца.

Стоит сказать, что японские криптобиржи пошли дальше, и распространяют свою рекламу на рекламные щиты, повторяя коммерческий успех таких гигантов, как Toyota, McDonalds Japan и NTT Docomo.

Читайте также: ЧТО ДАЮТ ТОКЕНЫ КРИПТОВАЛЮТНЫХ БИРЖ BNB KCS HT

Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *