Как ICO может преодолеть панический страх инвесторов

Как ICO может преодолеть панический страх инвесторов
Как ICO может преодолеть панический страх инвесторов

Быть слишком осторожным — это не всегда плохо. Здоровый скептицизм не позволяет людям прыгать с головой в мелкие проекты. Однако, когда страх и неопределенность влияют на мнение инвесторов по поводу современных технологий, скептицизм может мешать положительному росту. Относится данное утверждение, в первую очередь, к ICO.

В 2013 году, когда впервые появилась концепция ICO, то есть система привлечения частных инвестиций за счёт продажи цифровых монет заинтересованным лицам — это было встречено с большим скептицизмом. Этот скептицизм только усиливался, когда волна мейнстрима захлестнула рынок криптомонет и технологию Блокчейн, дискредитируя тем самым работу всего криптосообщества.

На сегодняшний день, под влиянием мировых СМИ, по поводу ICO среди инвесторов царит страх и непонимание. Мошенничество, цинизм и громкие заявления — вот что стало лицом ICO и Блокчейн во всём мире. Весь этот негатив сильно вредит эффективным и инновационным проектам. Подводя итоги вышесказанному можно утверждать, что у рынка криптовалют существует очень большая проблема с рекламным продвижением.

Для того чтобы ваш ICO преуспел, потребуется сражаться с огнедышащим драконом. Ваш проект должен сильно выделяться среди множества конкурентов. Вам потребуется устранить скептицизм, получить и сохранить поддержку ключевых инвесторов. Для этого потребуется разработать собственную программу рекламного продвижения. Готовьтесь победить страх инвесторов перед ICO.

  1. Имейте чёткий и понятный план.

Если вы не можете объяснить свою идею пятилетнему инвестору, знайте, ваши дела плохи. Около 95 процентов стартапов имеют данную проблему. Создатели проектов — это умные люди, окружённые единомышленниками. При общении друг с другом они используют свой сленг, и свой язык. Но инвесторы мало что понимают в технологии Блокчейн. Им требуется краткое резюме, без жаргонов.

Именно по этой причине мировые СМИ разносят панику в информационном пространстве. Журналисты не понимают проблематику ICO, IT-стартапов и криптоинвестиций. Им легче демонизировать проект, который они не понимают, чем просеивать горы информации, в поисках песчинок правды.

Как ICO может преодолеть панический страх инвесторов
Как ICO может преодолеть панический страх инвесторов

Паника является симптомом непонимания. Попробуйте сформулировать идею своего проекта всего тремя предложениями. Стремитесь сократить вашу презентацию до минимума.

  1. Используйте влияние скептиков.

Если вы боитесь выступать перед скептиками, их мнение затмит вашу рекламную компанию по продвижению проекта. Бездействие является одним из самых больших негативных последствий для новых проектов ICO. Команды Blockchain часто трудятся над созданием платформы, но забывают привлекать внимание общественности. Если вы не обращаетесь к публике на ранней стадии процесса, то голоса скептиков во время ICO задавят весь эффект от PR-продвижения.

Старайтесь создать постоянный поток информации и поддерживайте связь с журналистами, инвесторами и энтузиастами, используя для этого социальные сети. Предоставляйте информацию всем, кто просит, тем самым вы устраните панические настроения по поводу ICO вашего проекта.

  1. Расскажите о своей ценности.

Вы обязаны двигаться вперёд с большой силой, чтобы преодолеть мнение скептиков, которые пожелают вас вернуть на отправную точку. Продемонстрировать свой успех — это самый главный шаг, который требуется, чтобы победить панический страх инвесторов перед ICO. Те проекты, которые рассказывают об успехах в СМИ, чаще всего сохраняют поддержку инвестиционного сообщества. К сожалению, многие ICO «переигрывают» с потенциальным успехом, либо вообще не могут донести важность происходящих событий в стартапе.

Для примера, первая компания сообщила об успехе, хотя попала в полосу турбулентности. Тем самым обманув инвесторов. Это нарушает доверие сообщества к компании, которая не выполняет своих обещаний. Вторая же компания, не сообщая о своих успехах, но имея их, добьётся только одного — интерес инвесторов к стартапу будет утерян.

Обещайте и делайте. Обратите внимание инвесторов на себя. Обещайте им, и выполняйте то, что обещали. Если вы сможете демонстрировать успех по каждому шагу дорожной карты, то проблема панического настроения будет устранена. Вы сможете привлечь множество инвесторов при проведении ICO.

Читайте также: Россияне знают, что такое биткоин. Готово ли правительство к этому.

Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *